loading
RSS

Blog

Коммуникации на рынке fashion&beauty
ТВ несёт самые большие потери аудитории, а у видеохостингов — рекордный рост

Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Самый большой рост аудитории среди топ-10 каналов на рынке fashion & beauty показали видеохостинги. Телевидение же понесло рекордные потери зрителей, воспринимающих информацию о новинках моды и красоты.



«Строительная» блогосфера: впервые за пять лет сменился лидер среди YouTube*-каналов

Число каналов, запомнившихся потребителям, увеличилось на 26 % за год

Ежегодно коммуникационное PR-агентство Идеи&Решения проводит исследования, в том числе блогосферы в области строительства и ремонта, в городах России с населением более 1 млн человек. 
Идеи&Решения: гастарбайтеры тоже несут образовательную миссию

Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян

PR-агентство Идеи&Решения провело серию* фокус-групп** среди потребителей, проводивших ремонтные и строительные работы в 2020 году. Изучались каналы получения информации и критерии выбора теплоизоляции. Среди 15 каналов выявлен случай наблюдения за работой гастарбайтеров, а в числе критериев выбора марки вновь появились требования к экологичности.

Идеи&Решения составили рейтинг известности автомобильных багажников
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос автомобилистовв городах с населением более миллиона человек. Из 500 опрошенных 448 человек затруднились назвать хотя бы один бренд автомобильных багажников. Однако остальные вспомнили довольно много - более 50-ти брендов.
Аналитики отмечают завершение строительного бума на дачах и в квартирах
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструмента весной-осенью 2020 года. Бурный рост, начавшийся во время карантина апреля-мая сменился сдержанным, но все же более высоким, чем  в 2019 году, сентябрьским завершением дачного строительства.
За три года ведущие бренды автомобильных фильтров  потеряли треть известности среди водителей

PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 гг. знание ведущих брендов снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами является как общее нежелание автовладельцев “залезать под капот”, так и низкая активность брендов.

На рынке инженерного оборудования работают незаметные агенты влияния

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование источников распространения “сарафанного радио” на рынке инженерного оборудования. Впервые специалисты отметили роль консьержей и так называемых “старших подъездов”. Однако основным источником советов остаются знакомые, соседи и коллеги по работе.

Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды друг друга вытесняют
При тестировании brand lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10% в течение 2,5 месяцев. Оценивался SMM-проект коммуникационного-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе исследования получены данные о влиянии кампании на известность других игроков рынка и ограниченности “оперативной памяти” потребителей. 
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов
PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107 наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.
Идеи&Решения открыли серию выступлений АКОС в РУДН

31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошел первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

Продвижение сложных систем энергосбережения России слабеет

24 сентября 2018 года PR-агентство Идеи&Решения представило анализ продвижения в России одной из ключевых технологий альтернативной энергетики - теплового насоса. Выяснилось, что за период с 2012 по 2018 гг. внимание к теме в СМИ снизилось на 29,7%, а цитируемость в социальных сетях уступает лидирующим товарным категориям почти на порядок. 


Блог 21 - 32 of 32
First | Prev. | 1 2 | Next | Last
Написать в whatsapp Написать в TG