loading
RSS

Blog

Покупки к 1 сентября: 48 % российских родителей не обращают внимания на бренды

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос родителей в Москве и области накануне 1 сентября. Выяснилось, что 71 % покупок к 1 сентября совершают мамы, 2 % — папы, 5,8 % — сами дети. При этом отцы участвуют в покупках только для детей в начальной школе. Основной покупатель — мама, а в средних и старших классах каждый третий ребёнок активно участвует в выборе.

Казань стала лидером в России по интересу к товарам в соцсетях

Из общего числа пользователей социальных сетей (86% населения России) 18% интересует только общение с друзьями, развлечения и политическая информация. А 68% еще и интересуются новыми товарами. Исследование агентства Идеи&Решения позволило составить рейтинг городов-миллионников по числу жителей, интересующихся новинками строительства, мобы, автозапчастей и продуктов питания в соцсетях.

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины — авто

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion&beauty, автомобили и продукты питания.

«Вести аккаунт в Instagram* — правильно и патриотично.  Это возвращает российские инвестиции»

60 % российских производителей продолжают вести корпоративный аккаунт в заблокированной сети

Мониторинг маркетинговой активности 60 российских производителей показал, что 36 из них (60 %) продолжают вести аккаунт в социальной сети, принадлежащей Meta (признана экстремистской в России). Управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко считает, что компании правильно делают, так как это позволяет вернуть в страну часть российских инвестиций.

В Москве прошёл первый бой PR-специалиста с нейросетями Yandex GPT и Chat GPT

В конце июня 2023 года PR-агентство Идеи&Решения провело соревнование между специалистом по связям с общественностью и двумя нейросетями — Yandex GPT и Chat GPT. Перед «бойцами» была поставлена задача придумать по 30 заголовков новостей для некоего клиента — производителя краски для фасадов зданий. Победа в скорости осталась за искусственным интеллектом, но качественная победа — за человеком. Оценку результатов проводили 11 опытных PR-специалистов агентства.

Интересуются люди в интернет-магазинах, а покупают чуть больше в реальном мире. Online-магазины против физических прилавков

   Исследования PR-агентства Идеи&Решения показали, что важность виртуального контакта и взаимодействия в реальном мире меняется в зависимости от того, насколько близко к покупке подошёл потребитель. На этапе заинтересованности, когда покупатель только узнаёт об альтернативных товарах, важнее электронный прилавок. В момент же принятия решения о покупке супермаркет или специализированный магазин часто является конечной точкой рандеву.

Мастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерам

Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %. Эксперты при этом отмечают, что роль профессионалов на других рынках снизилась. Кроме того, контентом блогеров намного больше интересуются, чем доверяют ему.

Как быстро забывают IKEA?

Рейтинги*, ежегодно составляемые PR-агентством Идеи&Решения, позволили оценить скорость исчезновения коммуникативных инструментов IKEA из памяти российского потребителя.

Официально о полном уходе из России представители IKEA объявили 15 июня 2022-го. «На паузу» компания отправилась ещё раньше — 4 марта прошлого года.

«Блогерозависимость» маркетинговых коммуникаций. Сравнение четырёх рынков

Исследования PR-агентства Идеи&Решения, проведённые в феврале — апреле 2023 года на четырёх рынках* в России, показали, что потребители, в том числе одни и те же, придают разное значение информации от блогеров (в зависимости от продукта, которым интересуются).

После 40 мужчины теряют интерес к соцсетям

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 1 500 жителей городов России с населением более 1 млн человек. Специалисты изучали особенности использования соцсетей на рынках продуктов питания, строительных материалов и автозапчастей. Выяснилось, что у мужчин после 40 лет начинается снижение интереса к получению информации из социальных сетей.


Впервые в исследованиях PR-агентства Идеи&Решения: в 50 лет проявились гурманы в соцсетях!


20 марта 2023 года PR-агентство Идеи&Решения завершило исследование каналов коммуникаций потребителей продуктов питания. 

Опрос с общей выборкой 500 респондентов проводился в городах России с населением более 1 млн человек.



Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде
Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий.
Лидогенерация офлайн-торговли
Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения включают опрос «Источники знания о купленных новинках». Традиционно на первом месте среди каналов получения информации о недавно приобретенном предмете одежды или косметическом средстве находятся классические магазины. Однако эксперты агентства прогнозируют смену лидера в 2023 году.
Коммуникации на рынке fashion&beauty
ТВ несёт самые большие потери аудитории, а у видеохостингов — рекордный рост

Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Самый большой рост аудитории среди топ-10 каналов на рынке fashion & beauty показали видеохостинги. Телевидение же понесло рекордные потери зрителей, воспринимающих информацию о новинках моды и красоты.



«Строительная» блогосфера: впервые за пять лет сменился лидер среди YouTube*-каналов

Число каналов, запомнившихся потребителям, увеличилось на 26 % за год

Ежегодно коммуникационное PR-агентство Идеи&Решения проводит исследования, в том числе блогосферы в области строительства и ремонта, в городах России с населением более 1 млн человек. 
Идеи&Решения: гастарбайтеры тоже несут образовательную миссию

Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян

PR-агентство Идеи&Решения провело серию* фокус-групп** среди потребителей, проводивших ремонтные и строительные работы в 2020 году. Изучались каналы получения информации и критерии выбора теплоизоляции. Среди 15 каналов выявлен случай наблюдения за работой гастарбайтеров, а в числе критериев выбора марки вновь появились требования к экологичности.

Идеи&Решения составили рейтинг известности автомобильных багажников
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос автомобилистовв городах с населением более миллиона человек. Из 500 опрошенных 448 человек затруднились назвать хотя бы один бренд автомобильных багажников. Однако остальные вспомнили довольно много - более 50-ти брендов.
Аналитики отмечают завершение строительного бума на дачах и в квартирах
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструмента весной-осенью 2020 года. Бурный рост, начавшийся во время карантина апреля-мая сменился сдержанным, но все же более высоким, чем  в 2019 году, сентябрьским завершением дачного строительства.
За три года ведущие бренды автомобильных фильтров  потеряли треть известности среди водителей

PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 гг. знание ведущих брендов снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами является как общее нежелание автовладельцев “залезать под капот”, так и низкая активность брендов.

На рынке инженерного оборудования работают незаметные агенты влияния

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование источников распространения “сарафанного радио” на рынке инженерного оборудования. Впервые специалисты отметили роль консьержей и так называемых “старших подъездов”. Однако основным источником советов остаются знакомые, соседи и коллеги по работе.


Блог 21 - 40 of 45
First | Prev. | 1 2 3 | Next | Last
Написать в whatsapp Написать в TG