![Коммуникации на рынке fashion&beauty Коммуникации на рынке fashion&beauty](/upload/iblock/380/kbh8o2uabpmzgq20atupwake3p0ozq9y.png)
Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Самый большой рост аудитории среди топ-10 каналов на рынке fashion & beauty показали видеохостинги. Телевидение же понесло рекордные потери зрителей, воспринимающих информацию о новинках моды и красоты.
![«Строительная» блогосфера: впервые за пять лет сменился лидер среди YouTube*-каналов «Строительная» блогосфера: впервые за пять лет сменился лидер среди YouTube*-каналов](/upload/iblock/e2c/nd97jmhaaylfn1bk1oo5cq0oqtxwzqxi.png)
Число каналов, запомнившихся потребителям, увеличилось на 26 % за год
Ежегодно коммуникационное PR-агентство Идеи&Решения проводит исследования, в том числе блогосферы в области строительства и ремонта, в городах России с населением более 1 млн человек.![Идеи&Решения: гастарбайтеры тоже несут образовательную миссию Идеи&Решения: гастарбайтеры тоже несут образовательную миссию](/upload/iblock/292/n74xt25a7u7cxginh2x8yr4rad5hrmaw.png)
Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян
PR-агентство Идеи&Решения провело серию* фокус-групп** среди потребителей, проводивших ремонтные и строительные работы в 2020 году. Изучались каналы получения информации и критерии выбора теплоизоляции. Среди 15 каналов выявлен случай наблюдения за работой гастарбайтеров, а в числе критериев выбора марки вновь появились требования к экологичности.
![Идеи&Решения составили рейтинг известности автомобильных багажников Идеи&Решения составили рейтинг известности автомобильных багажников](/upload/iblock/186/15oiy4dhf2tns102kawh6vao67u9ci2t.png)
![Аналитики отмечают завершение строительного бума на дачах и в квартирах Аналитики отмечают завершение строительного бума на дачах и в квартирах](/upload/iblock/329/sxqz6a5oh64qh2hvq0j7mw4jrif5ef9u.png)
![За три года ведущие бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности среди водителей За три года ведущие бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности среди водителей](/upload/iblock/9bc/pfjgetiievbmchd71bqmvl262s8iw1ns.png)
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 гг. знание ведущих брендов снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами является как общее нежелание автовладельцев “залезать под капот”, так и низкая активность брендов.
![Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды друг друга вытесняют Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды друг друга вытесняют](/upload/iblock/34e/v4z5n7tfy5zbqrbh4sbwa79gujjnlp6l.png)
![Идеи&Решения открыли серию выступлений АКОС в РУДН Идеи&Решения открыли серию выступлений АКОС в РУДН](/upload/iblock/308/f7qxbsj80uzc86ihv7o831zmpybw819t.png)
31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошел первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
![Продвижение сложных систем энергосбережения России слабеет Продвижение сложных систем энергосбережения России слабеет](/upload/iblock/d91/8ugs1ek0xz5qbmkkvysu2zdn11g5typh.png)
24 сентября 2018 года PR-агентство Идеи&Решения представило анализ продвижения в России одной из ключевых технологий альтернативной энергетики - теплового насоса. Выяснилось, что за период с 2012 по 2018 гг. внимание к теме в СМИ снизилось на 29,7%, а цитируемость в социальных сетях уступает лидирующим товарным категориям почти на порядок.