loading
RSS

Blog

Бренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей — половине опрошенных
Маркетинговое агентство Идеи&Решения представляет данные о знании брендов в 63 товарных категориях. В среднем как минимум один бренд в каждом сегменте 63,4 % опрошенных.
57,7 % работающих на удалёнке мам: сложно сочетать карьеру и детей

PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства. Более половины опрошенных заявили о наличии сложностей, но лишь пятая часть рассматривает возможность отказа от такого варианта занятости. При этом 61,5 % тех, кто ездит на работу, хотели бы работать дома.

Эффективность коммуникаций и роль PR Value в них

AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

Зрители «Чебурашки» в полтора раза чаще в восторге, чем аудитория «Барби»

PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%. Специалисты отмечают скрытую силу «спящих» брендов советского периода: активный поиск в «Яндексе» экзотического персонажа Эдуарда Успенского почти в пять раз превысил пик интереса к кукле компании из США.

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире!

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире!

Сегодня День маркетолога

25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. Эксперты отмечают, что творчество и постоянные интеллектуальные усилия обеспечивают высокий уровень интереса к специальности.

Пиарщик к 66-й годовщине запуска первого искусственного спутника Земли

Применялся бы закон о маркировке рекламы в 1961 году — и мы бы не знали о корабле «Восток» Юрия Гагарина

По мнению руководителя PR-агентства, нужно исправлять несовершенство закона

С 1 сентября в зоне риска быть оштрафованным на сотни тысяч находится каждый публичный бизнес

12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе. Особое внимание специалисты обратили на опасность, таящуюся в требовании отчитаться о так называемых вечных размещениях. Простой недосмотр может повлечь штрафы до 500 тысяч рублей.

Покупки к 1 сентября: 48 % российских родителей не обращают внимания на бренды

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос родителей в Москве и области накануне 1 сентября. Выяснилось, что 71 % покупок к 1 сентября совершают мамы, 2 % — папы, 5,8 % — сами дети. При этом отцы участвуют в покупках только для детей в начальной школе. Основной покупатель — мама, а в средних и старших классах каждый третий ребёнок активно участвует в выборе.

Казань стала лидером в России по интересу к товарам в соцсетях

Из общего числа пользователей социальных сетей (86% населения России) 18% интересует только общение с друзьями, развлечения и политическая информация. А 68% еще и интересуются новыми товарами. Исследование агентства Идеи&Решения позволило составить рейтинг городов-миллионников по числу жителей, интересующихся новинками строительства, мобы, автозапчастей и продуктов питания в соцсетях.

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины — авто

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion&beauty, автомобили и продукты питания.

«Вести аккаунт в Instagram* — правильно и патриотично.  Это возвращает российские инвестиции»

60 % российских производителей продолжают вести корпоративный аккаунт в заблокированной сети

Мониторинг маркетинговой активности 60 российских производителей показал, что 36 из них (60 %) продолжают вести аккаунт в социальной сети, принадлежащей Meta (признана экстремистской в России). Управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко считает, что компании правильно делают, так как это позволяет вернуть в страну часть российских инвестиций.

В Москве прошёл первый бой PR-специалиста с нейросетями Yandex GPT и Chat GPT

В конце июня 2023 года PR-агентство Идеи&Решения провело соревнование между специалистом по связям с общественностью и двумя нейросетями — Yandex GPT и Chat GPT. Перед «бойцами» была поставлена задача придумать по 30 заголовков новостей для некоего клиента — производителя краски для фасадов зданий. Победа в скорости осталась за искусственным интеллектом, но качественная победа — за человеком. Оценку результатов проводили 11 опытных PR-специалистов агентства.

Интересуются люди в интернет-магазинах, а покупают чуть больше в реальном мире. Online-магазины против физических прилавков

   Исследования PR-агентства Идеи&Решения показали, что важность виртуального контакта и взаимодействия в реальном мире меняется в зависимости от того, насколько близко к покупке подошёл потребитель. На этапе заинтересованности, когда покупатель только узнаёт об альтернативных товарах, важнее электронный прилавок. В момент же принятия решения о покупке супермаркет или специализированный магазин часто является конечной точкой рандеву.

Мастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерам

Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %. Эксперты при этом отмечают, что роль профессионалов на других рынках снизилась. Кроме того, контентом блогеров намного больше интересуются, чем доверяют ему.

Как быстро забывают IKEA?

Рейтинги*, ежегодно составляемые PR-агентством Идеи&Решения, позволили оценить скорость исчезновения коммуникативных инструментов IKEA из памяти российского потребителя.

Официально о полном уходе из России представители IKEA объявили 15 июня 2022-го. «На паузу» компания отправилась ещё раньше — 4 марта прошлого года.

«Блогерозависимость» маркетинговых коммуникаций. Сравнение четырёх рынков

Исследования PR-агентства Идеи&Решения, проведённые в феврале — апреле 2023 года на четырёх рынках* в России, показали, что потребители, в том числе одни и те же, придают разное значение информации от блогеров (в зависимости от продукта, которым интересуются).

После 40 мужчины теряют интерес к соцсетям

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 1 500 жителей городов России с населением более 1 млн человек. Специалисты изучали особенности использования соцсетей на рынках продуктов питания, строительных материалов и автозапчастей. Выяснилось, что у мужчин после 40 лет начинается снижение интереса к получению информации из социальных сетей.


Впервые в исследованиях PR-агентства Идеи&Решения: в 50 лет проявились гурманы в соцсетях!


20 марта 2023 года PR-агентство Идеи&Решения завершило исследование каналов коммуникаций потребителей продуктов питания. 

Опрос с общей выборкой 500 респондентов проводился в городах России с населением более 1 млн человек.



Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде
Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий.
Лидогенерация офлайн-торговли
Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения включают опрос «Источники знания о купленных новинках». Традиционно на первом месте среди каналов получения информации о недавно приобретенном предмете одежды или косметическом средстве находятся классические магазины. Однако эксперты агентства прогнозируют смену лидера в 2023 году.

Блог 1 - 20 of 32
First | Prev. | 1 2 | Next | Last
Написать в whatsapp Написать в TG