Q: Как можно бесплатно публиковаться в СМИ?
А: Основой работы любых СМИ является информирование аудитории, а также формирование стабильного пула постоянных потребителей такой информации. Его объем и социальный вес участников создают «добавленную стоимость» — рекламные возможности и способность влиять на лиц, принимающих решения, а стабильность поддерживается постоянным притоком интересных новостей.
Добыть в гиперинформационном мире что-то интересное несложно только на первый взгляд. В реальности даже очень ценное событие может потеряться (и теряется) в фоновом шуме. Поэтому, если журналист или редактор издания получает готовую информацию, которая способна вызвать эмоции хотя бы у части пресыщенной аудитории, такое сообщение с высокой долей вероятности пойдет в тираж — с определенными доработками и без них.
Задача профессионала PR — превратить заурядное событие у клиента в информационный повод, достаточный, чтобы даже опытные специалисты СМИ им заинтересовались. А достичь этого можно, используя научный подход, знания в отраслевой и общеэкономической специфике, многолетний опыт и очень высокую креативность.