
20 марта 2023 года PR-агентство Идеи&Решения завершило исследование каналов коммуникаций потребителей продуктов питания.
Опрос с общей выборкой 500 респондентов проводился в городах России с населением более 1 млн человек.



Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Самый большой рост аудитории среди топ-10 каналов на рынке fashion & beauty показали видеохостинги. Телевидение же понесло рекордные потери зрителей, воспринимающих информацию о новинках моды и красоты.

Число каналов, запомнившихся потребителям, увеличилось на 26 % за год
Ежегодно коммуникационное PR-агентство Идеи&Решения проводит исследования, в том числе блогосферы в области строительства и ремонта, в городах России с населением более 1 млн человек.
Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян
PR-агентство Идеи&Решения провело серию* фокус-групп** среди потребителей, проводивших ремонтные и строительные работы в 2020 году. Изучались каналы получения информации и критерии выбора теплоизоляции. Среди 15 каналов выявлен случай наблюдения за работой гастарбайтеров, а в числе критериев выбора марки вновь появились требования к экологичности.



PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 гг. знание ведущих брендов снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами является как общее нежелание автовладельцев “залезать под капот”, так и низкая активность брендов.

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование источников распространения “сарафанного радио” на рынке инженерного оборудования. Впервые специалисты отметили роль консьержей и так называемых “старших подъездов”. Однако основным источником советов остаются знакомые, соседи и коллеги по работе.



31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошел первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

24 сентября 2018 года PR-агентство Идеи&Решения представило анализ продвижения в России одной из ключевых технологий альтернативной энергетики - теплового насоса. Выяснилось, что за период с 2012 по 2018 гг. внимание к теме в СМИ снизилось на 29,7%, а цитируемость в социальных сетях уступает лидирующим товарным категориям почти на порядок.