в социальных
сетях
с репутацией в social media
трафик
Исследования последних пяти лет показывают, что SMM входит в топ-5 каналов коммуникаций на всех исследуемых нами рынках. Можно ли назвать его универсальным инструментом?
Мы считаем, что можно! Ведь продвижение в соцсетях выполняет задачи, важные для достижения целей на всех уровнях маркетинговой воронки.
В зависимости от проекта SMM-коммуникация выстраивается от имени компании, бренда, первых лиц или даже вымышленных героев.
Причём в качестве целевых могут быть обозначены конкретные сектора В2С- или В2В- аудитории, а некоторые заказчики ставят задачи наладить коммуникацию и с другими сегментами:
- государственными органами и чиновниками (GR);
- персоналом компании (HR);
- инвесторами.
Планируя стратегию ведения канала, команда PR-агентства Идеи&Решения отталкивается от конкретных целей бренда на данном этапе.
Вот какими они могут быть.
Формирование потребности. Сравниваем преимущества применения товаров конкретной группы с косвенными конкурентами.
Рост известности. Связываем потребности покупателей и характеристики бренда, чтобы вывести его в шорт-лист и обеспечить предпочтение перед конкурентами.
Лидогенерация. «Прогреваем» аудиторию и собираем контакты, а в некоторых сетях (например, в VK) начинаем SMM-продажу.
Лояльность. Консультируем покупателя, помогаем в освоении особенно сложных товаров и услуг.
Управление репутацией (ORM). Анализируем и быстро нейтрализуем негатив, используя соцсети как эффективный канал разрешения проблем покупателей.
Создаём адвокатов бренда. Формируем пул рекомендателей, помогающих убеждать новую аудиторию и защищать интересы бренда в Сети.
Мы ведём работу на всех основных платформах, которые по принципу работы можно назвать социальными сетями:
«ВКонтакте», YouTube, «Одноклассники», Likee, Telegram, Viber, «Дзен», «Пульс» «Тинькофф», TikTok, Rutube, Yappy, WhatsApp, WeChat, Qzone, Tumblr, Renren, Sina Weibo, Tagged, «ТамТам», ЯRUS, TenChat, Instagram, Facebook, Facebook Messenger (всеми владеет компания Meta, признанная в России экстремистской); LinkedIn, Twitter (заблокирован Роскомнадзором) и т. д.
Набор конкретных каналов зависит от продукта и сегмента аудитории, сферы применения и региона, целей и задач.
Чтобы добиваться гарантированного результата, над проектом работает команда профессионалов.
1) Креативные специалисты создают контент:
- Копирайтер работает над контент-планом и пишет тексты;
- дизайнер создаёт статичные и динамичные визуалы;
- видеограф снимает ролики.
2) Команда проекта находит аудиторию в тематических и отраслевых группах, каналах партнёров и блогеров, разрабатывает механики, которые обеспечивают выходы на целевой сегмент аудитории.
3) Опытные таргетологи управляют охватами, частотностью, трафиком, лидогенерацией, качеством конверсий.
Взаимодействие с блогерами мы выделяем в отдельную услугу, поскольку это предполагает целый комплекс задач и разные виды сотрудничества (платное или партнёрское).
Мы уверены, что в перспективе десяти лет актуальность SMM не будет снижаться. Соцсети быстро впитывают digital-технологии и постоянно внедряют новые механики. Чтобы вы представили, с каким спектром инструментов работает PR - агентство Идеи&Решения, мы собрали теги, относящиеся к нашей работе:
Cтикеры, чат-бот, показы, лид-магнит, look-a-like, конкурс, постинг, активность, coбрендинг, ставка, алгоритм, аукцион, дневной бюджет, дочитывание, прямые эфиры, парсинг, охват, life-механики и т. д. Геотаргетинг, чат-бот, посев, A/B-тестирование, Pacing, скрытые посты, рилс, UGC, биржа, «Прометей», CPM/CPC, Engagement Rate, База, инфоповод, пост, пиксель, вовлечение, директ, маска, моменты, стоп-слова, поддержка, ретвиты, автоворонка лимит, масслайкинг, активность, лимит, дополненная реальность.
Найдите в списке тот, который не знаете, и мы расскажем о нём на консультации