обзор продукции
в мероприятиях
с представителями компаний
Инфлюэнсеры последнее десятилетие вели активный захват всех отраслевых рынков, на которых PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования. Сейчас блогеры входят в десятку самых популярных источников информации о новинках и отбирают некоторые функции у других каналов коммуникации.
Возможно, вы заметили, что ещё недавно лайфхаки и инструкции по применению транслировались через отраслевые СМИ, а сейчас за ними все идут к популярным блогерам. Чем последние лучше СМИ?
Для аудитории
+ Людям нравится живая подача.
+ Личность инфлюэнсера добавляет экспертности, ему проще поверить, чтобы не сомневаться в выборе.
+ Все люди разные. Блогеры — тоже. Каждый человек найдёт ЛПР-а по себе.
+ Дифференциация аудиторий совпадает с узкой специализацией блогеров, чего классические СМИ себе позволить не могут.
Для бренда
+ Жизнеспособность и многообразие малоохватных каналов, таких как:
- узкоотраслевые блогеры, общающиеся с B2B-аудиторией;
- профессионалы-посредники в В2В2С-коммуникациях;
- лидеры мнений в отдельной нише — в сегменте промышленности или в экономической сфере.
+ Фильтрация аудитории. Микро- и наноинфлюэнсеры позволяют работать с сегментами, которые сложно вычленить через СМИ.
+ Экономия на креативе. Блогеры — не только канал, транслирующий информацию, но и ресурс для производства контента.
+ Многоформатность. Работать с инфлюэнсерами можно в разных «режимах», включая:
- бесплатное сотрудничество;
- коллаборации с брендом;
- «коробочный» режим в групповых проектах;
- прямую рекламу;
- оплачиваемые нативные материалы;
- амбассадорство бренда и т. д.
+ Многоканальность. Большинство блогеров активны одновременно в разных каналах и сами являются предметом интереса СМИ. Это позволяет комбинировать и суммировать эффект продвижения: «блогеры + SMM + Media Relations».
При таком количестве плюсов есть и один минус — этот канал очень разнороден и не формализован, что требует тщательной проработки на многих этапах взаимодействия:
- подробно обсуждать все детали проекта и ответственность каждой стороны;
- использовать комплекс параметров оценки работы и инструментов для замера;
- фиксировать все условия и договорённости юридически.
Оставьте заявку с описанием задачи по работе с блогерами, и мы проведём консультацию, на которой подберём оптимальный набор инструментов.