loading
Блогеры

-

Тестирование/
обзор продукции
Тестирование/обзор продукции
Участие
в мероприятиях
Участие в мероприятиях
Интервью
с представителями компаний
Интервью с представителями компаний
Прямые эфиры
Прямые эфиры
Конкурсы
Конкурсы
Фото/видео отзывы
Фото/видео отзывы
Амбассадорство
Амбассадорство


Инфлюэнсеры последнее десятилетие вели активный захват всех отраслевых рынков, на которых PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования. Сейчас блогеры входят в десятку самых популярных источников информации о новинках  и отбирают некоторые функции у других каналов коммуникации.

Возможно, вы заметили, что ещё недавно лайфхаки и инструкции по применению транслировались через отраслевые СМИ, а сейчас за ними все идут к популярным блогерам. Чем последние лучше СМИ?

Для аудитории

+ Людям нравится живая подача.

+ Личность инфлюэнсера добавляет экспертности, ему проще поверить, чтобы не сомневаться в выборе.

+ Все люди разные. Блогеры — тоже. Каждый человек найдёт ЛПР-а по себе.

+ Дифференциация аудиторий совпадает с узкой специализацией блогеров, чего классические СМИ себе позволить не могут.

Для бренда

Жизнеспособность и многообразие малоохватных каналов, таких как:

  • узкоотраслевые блогеры, общающиеся с B2B-аудиторией;
  • профессионалы-посредники в В2В2С-коммуникациях;
  • лидеры мнений в отдельной нише — в сегменте промышленности или в экономической сфере.

+ Фильтрация аудитории. Микро- и наноинфлюэнсеры позволяют работать с сегментами, которые сложно вычленить через СМИ.

Экономия на креативе. Блогеры — не только канал, транслирующий информацию, но и ресурс для производства контента.

Многоформатность. Работать с инфлюэнсерами можно в разных «режимах», включая:

  • бесплатное сотрудничество;
  • коллаборации с брендом;
  • «коробочный» режим в групповых проектах;
  • прямую рекламу;
  • оплачиваемые нативные материалы;
  • амбассадорство бренда и т. д.

+ Многоканальность. Большинство блогеров активны одновременно в разных каналах и сами являются предметом интереса СМИ. Это позволяет комбинировать и суммировать эффект продвижения: «блогеры + SMM + Media Relations».

При таком количестве плюсов есть и один минус — этот канал очень разнороден и не формализован, что требует тщательной проработки на многих этапах взаимодействия:

  1. подробно обсуждать все детали проекта и ответственность каждой стороны;
  2. использовать комплекс параметров оценки работы и инструментов для замера;
  3. фиксировать все условия и договорённости юридически.
https://dzen.ru/id/5bb48ce413212000aa1da826

Оставьте заявку с описанием задачи по работе с блогерами, и мы проведём консультацию, на которой подберём оптимальный набор инструментов.

Есть вопросы по услуге?
Задайте их нам и мы ответим в самое ближайшее время
Написать в whatsapp Написать в TG