loading
Media relations

Идеи&Решения обеспечивают требуемое количество и качество публикаций в СМИ всех типов


 Классика связей с общественностью — взаимоотношения со средствами массовой информации. Или на профессиональном языке — Media Relations (MR).

Этой работой мы занимаемся с момента открытия агентства — с 1996 года. Возможно, были первыми в России, кто создал свою собственную ИТ-систему для управления MR-проектами. И точно мы первыми с нуля гарантировали выход на 100+ публикаций в месяц в печатных СМИ.

Сегодня работа со средствами массовой информации является важным каналом коммуникаций, входящим в топ-10 инструментов общения с большинством целевых аудиторий в стране.

Цели, которые преследуют клиенты, используя MR, разные.

Наиболее распространённые (от минимальных по размаху до полноценных всероссийских кампаний) описаны ниже.

Пресс-портрет

Наиболее въедливые покупатели (а таких в среднем около 15 % на большинстве B2C-рынков) проверяют репутацию бренда, в том числе при поиске по новостям. Корпоративные клиенты делают это ещё чаще. «Для приличия» не нужно инициировать сотни публикаций в месяц, достаточно контролировать ситуацию и поддерживать поисковую выдачу в таких агрегаторах, как dzen.ru/news (ранее «Яндекс.Новости»).

SERM

По брендированным запросам часто необходимо обеспечить максимальную управляемость выдачи поисковых систем. Наряду с сайтом, соцсетями и каналами на видеохостингах своё место в выдаче занимают публикации в СМИ. Работа с журналистами для обеспечения управляемости поисковой выдачи — один из вариантов целеполагания для MR-специалистов.

О нас пишут в СМИ

Для личных продаж важно доверие. Словам продавца веры меньше, чем мнению стороннего лица. Редакционные (нерекламные) журналистские материалы вполне играют роль третьей стороны.

Мы — эксперты рынка

Регулярное присутствие в отраслевых изданиях позволяет (особенно для профессионалов, так как массовый потребитель нечасто интересуется отраслевой информацией) обеспечивать уверенность в том, что бренд основателен и надёжен.

Лидер отрасли

Потенциал номера один в отрасли выражается по-разному. Иногда «курица» даже меняется местами с «яйцом»: сначала появляется лидерство в коммуникациях, а потом уже — в продажах. Именно стать № 1 в отраслевых СМИ — цель таких проектов.

Нас знают все

Если амбиции компании выходят за пределы отрасли и целью является стать национальным брендом, то список СМИ и тематик, в которые интегрируется бренд, радикально расширяется. MR уже не только отражение отраслевого лидерства. Это инструмент формирования широкой известности, экосистемы бренда, изменения общественного мнения.

Есть вопросы по услуге?
Задайте их нам и мы ответим в самое ближайшее время
Написать в whatsapp Написать в TG