loading
Media relations

-


 Классика связей с общественностью — взаимоотношения со средствами массовой информации. Или на профессиональном языке — Media Relations (MR).

Этой работой мы занимаемся с момента открытия агентства — с 1996 года. Возможно, были первыми в России, кто создал свою собственную ИТ-систему для управления MR-проектами. И точно мы первыми с нуля гарантировали выход на 100+ публикаций в месяц в печатных СМИ.

Сегодня работа со средствами массовой информации является важным каналом коммуникаций, входящим в топ-10 инструментов общения с большинством целевых аудиторий в стране.

Цели, которые преследуют клиенты, используя MR, разные.

Наиболее распространённые (от минимальных по размаху до полноценных всероссийских кампаний) описаны ниже.

Пресс-портрет

Наиболее въедливые покупатели (а таких в среднем около 15 % на большинстве B2C-рынков) проверяют репутацию бренда, в том числе при поиске по новостям. Корпоративные клиенты делают это ещё чаще. «Для приличия» не нужно инициировать сотни публикаций в месяц, достаточно контролировать ситуацию и поддерживать поисковую выдачу в таких агрегаторах, как dzen.ru/news (ранее «Яндекс.Новости»).

SERM

По брендированным запросам часто необходимо обеспечить максимальную управляемость выдачи поисковых систем. Наряду с сайтом, соцсетями и каналами на видеохостингах своё место в выдаче занимают публикации в СМИ. Работа с журналистами для обеспечения управляемости поисковой выдачи — один из вариантов целеполагания для MR-специалистов.

О нас пишут в СМИ

Для личных продаж важно доверие. Словам продавца веры меньше, чем мнению стороннего лица. Редакционные (нерекламные) журналистские материалы вполне играют роль третьей стороны.

Мы — эксперты рынка

Регулярное присутствие в отраслевых изданиях позволяет (особенно для профессионалов, так как массовый потребитель нечасто интересуется отраслевой информацией) обеспечивать уверенность в том, что бренд основателен и надёжен.

Лидер отрасли

Потенциал номера один в отрасли выражается по-разному. Иногда «курица» даже меняется местами с «яйцом»: сначала появляется лидерство в коммуникациях, а потом уже — в продажах. Именно стать № 1 в отраслевых СМИ — цель таких проектов.

Нас знают все

Если амбиции компании выходят за пределы отрасли и целью является стать национальным брендом, то список СМИ и тематик, в которые интегрируется бренд, радикально расширяется. MR уже не только отражение отраслевого лидерства. Это инструмент формирования широкой известности, экосистемы бренда, изменения общественного мнения.

Have questions about the service?
Ask them to us and we will reply as soon as possible.
Написать в whatsapp Написать в TG