ИЗ КРИЗИСА
За почти три десятилетия работы PR-агентство Идеи&Решения вместе с Россией и миром работало в условиях не одного, не двух и даже не трёх экономических и политических кризисов. Условия нестандартной и напряжённой ситуации являются обычным ритмом нашей жизни. Кризис стал обыденностью, но это не означает, что не нужно быть готовыми к нему. Главная задача подготовки — минимизация последствий его возникновения.
Чтобы повысить управляемость ситуации, необходимо заранее составить список возможных сложных случаев, связанных с деятельностью бренда. Под каждую из них должна быть разработана антикризисная кампания, которая включает не только меры по отработке негатива, но и проактивные действия.
Один из инструментов, использующихся коммуникационным агентством Идеи&Решения для превентивной работы, - PR-технологии.
Мы планируем коммуникационные кампании, которые заранее готовят информационную подушку на случай кризиса. А также создаём «антикризисный пресс-пакет», в него входят заготовки текстов и проработанные алгоритмы действий ответственных лиц.
Ещё один важный инструмент — мониторинг. Если бренд отслеживает появление и распространение негатива, то можем скоординированно планировать действия и иметь больше времени на подготовку, например на тренинг спикеров, которым поручено защищать репутацию бренда.
Если у вас возник информационный кризис или вы хотите проработать заранее план действий, оставьте заявку на консультацию.
Мы сформируем программу антикризисных мероприятий, которые помогут вам преодолеть трудности.