loading
Мониторинг

-

СМИ
СМИ
Социальные сети
Социальные сети
Форумы/блоги
Форумы/блоги
Events
Events
блогеры
блогеры
Отзовики
Отзовики


Если хочешь куда-то прийти, то важно сначала понять, где находишься. На этот вопрос может ответить мониторинг. Он позволяет с помощью независимых инструментов определить местоположение бренда на коммуникационной карте. Применяемый нами подход, «360 градусов», подразумевает изучение большинства наиболее значимых каналов коммуникации для оценки бренда.

На какие вопросы даёт ответ мониторинг:

  • какие каналы используют бренд и конкуренты для коммуникации с целевыми аудиториями (ЦА);
  • какие каналы эффективнее применяет заказчик, а какие — конкуренты;
  • какие технологии коммуникаций используются в каждом канале;
  • какие big idea и ключевые сообщения применяют участники рынка;
  • как выглядит бренд в глазах целевой аудитории;
  • какие реакции у ЦА вызывают бренд и его конкуренты.

Для каждого рынка и продукта набор основных каналов коммуникаций — свой. Мы видим очевидную разницу в наборе каналов между B2B/B2C- и B2G-аудиториями, а также между отраслями.

Наиболее часто в топ-10 каналов для массовых (B2C) аудиторий входят:

  • социальные сети;
  • СМИ;
  • отзывные площадки (широко- и узкопрофильные);
  • маркетплейсы и крупные торговые сети;
  • поисковые системы, их сервисы и элементы;
  • видеохостинги;
  • собственный сайт — источники трафика на различные посадочные страницы;
  • мессенджеры;
  • аккаунты блогеров.

В HR-коммуникациях добавляются сервисы по поиску работы.

Если вы хотите определить место своего бренда на коммуникационной карте, оставляйте заявку на консультацию, на которой мы поможем определиться с нужными координатами

Есть вопросы по услуге?
Задайте их нам и мы ответим в самое ближайшее время
Написать в whatsapp Написать в TG