loading
Стратегии

-

Создание BIG IDEA
Создание BIG IDEA
Выбор каналов коммуникации
Выбор каналов коммуникации
Выбор инструментов и механик
Выбор инструментов и механик
Выявление «болей» ЦА
Выявление «болей» ЦА
Разработка ключевых сообщений
Разработка ключевых сообщений
Разработка тактики
Разработка тактики


Можно ошибаться в деталях, написать не самый удачный текст или выбрать не лучшее время для публикации поста в соцсети. Но если продуманы основные направления, выбраны эффективные ключевые сообщения, обеспечен точный и полноценный охват целевой аудитории, то цель будет достигнута.

То есть как в путешествии: свернуть не на ту улицу не страшно, если видим цель и можем исправиться на следующем перекрёстке. А вот если цель не ясна, да ещё и карты нет, то…

Стратегия — то, что делает наш путь осознанным!

Идеи&Решения предлагают разные варианты разработки стратегии коммуникаций: от доступных любому стартапу однодневных экспресс-сессий до полноценных разработок с исследованиями всех видов.

Более того, мы стали первым PR-агентством в России, изучающим коммуникацию в формате 360 градусов. Наше ежегодное маркетинговое исследование до сих пор остаётся единственным на рынке. Его данными мы регулярно делимся с партнёрами на вебинарах, посвящённых трендам продвижения в разных отраслях. И конечно, используем анализ для разработки стратегий коммуникаций наших клиентов.

Типовые варианты услуг агентства Идеи&Решения по разработке стратегий

Вариант 1. Консалтинг со стороны агентства.

Экспресс-вариант стратегической сессии, позволяющий очертить контуры стратегии коммуникаций при помощи опытного специалиста. Обычно занимает от одного до трёх дней совместной работы.

Вариант 2. Разработка стратегии коммуникаций на основе экспертных оценок.

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций с учеом исходных данных, предоставленных заказчиком.

Вариант 3. Стратегия разрабатывается не только на основе экспертизы клиента, но и с проведением качественных исследований целевой аудитории.

Вариант 4. Полноценная разработка коммуникационной стратегии включает как качественные, так и количественные исследования.

В зависимости от формата, сложности продуктов и целевой аудитории различаются и ресурсы, необходимые для разработки стратегии: от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов рублей.

Детализированные разработки

На входе:

  • общая корпоративная стратегия;
  • бизнес-стратегия, включающая цели компании;
  • маркетинговая стратегия, включающая бренд-платформу;
  • маркетинговые цели и KPI продвижения.

На выходе: стратегия продвижения через конкретные каналы и их интеграция между собой.

Мы знаем, что список задач у каждой компании индивидуален, поэтому всегда начинаем с консультации, на которой проработаем нужную комбинацию. Оставьте заявку, и мы предложим оптимальный вариант. 


Есть вопросы по услуге?
Задайте их нам и мы ответим в самое ближайшее время
Написать в whatsapp Написать в TG