СМИ
Социальные сети
Форумы/блоги
Events
блогеры
Отзовики
Если хочешь куда-то прийти, то важно сначала понять, где находишься. На этот вопрос может ответить мониторинг. Он позволяет с помощью независимых инструментов определить местоположение бренда на коммуникационной карте. Применяемый нами подход, «360 градусов», подразумевает изучение большинства наиболее значимых каналов коммуникации для оценки бренда.
На какие вопросы даёт ответ мониторинг:
- какие каналы используют бренд и конкуренты для коммуникации с целевыми аудиториями (ЦА);
- какие каналы эффективнее применяет заказчик, а какие — конкуренты;
- какие технологии коммуникаций используются в каждом канале;
- какие big idea и ключевые сообщения применяют участники рынка;
- как выглядит бренд в глазах целевой аудитории;
- какие реакции у ЦА вызывают бренд и его конкуренты.
Для каждого рынка и продукта набор основных каналов коммуникаций — свой. Мы видим очевидную разницу в наборе каналов между B2B/B2C- и B2G-аудиториями, а также между отраслями.
Наиболее часто в топ-10 каналов для массовых (B2C) аудиторий входят:
- социальные сети;
- СМИ;
- отзывные площадки (широко- и узкопрофильные);
- маркетплейсы и крупные торговые сети;
- поисковые системы, их сервисы и элементы;
- видеохостинги;
- собственный сайт — источники трафика на различные посадочные страницы;
- мессенджеры;
- аккаунты блогеров.
В HR-коммуникациях добавляются сервисы по поиску работы.
Если вы хотите определить место своего бренда на коммуникационной карте, оставляйте заявку на консультацию, на которой мы поможем определиться с нужными координатами