СМИ
					
					
 
						 Социальные сети
					
					
 
						 Форумы/блоги
					
					
 
						 Events
					
					
 
						 блогеры
					
					
 
						 Отзовики
					
					
 Если хочешь куда-то прийти, то важно сначала понять, где находишься. На этот вопрос может ответить мониторинг. Он позволяет с помощью независимых инструментов определить местоположение бренда на коммуникационной карте. Применяемый нами подход, «360 градусов», подразумевает изучение большинства наиболее значимых каналов коммуникации для оценки бренда.
На какие вопросы даёт ответ мониторинг:
- какие каналы используют бренд и конкуренты для коммуникации с целевыми аудиториями (ЦА);
 - какие каналы эффективнее применяет заказчик, а какие — конкуренты;
 - какие технологии коммуникаций используются в каждом канале;
 - какие big idea и ключевые сообщения применяют участники рынка;
 - как выглядит бренд в глазах целевой аудитории;
 - какие реакции у ЦА вызывают бренд и его конкуренты.
 
Для каждого рынка и продукта набор основных каналов коммуникаций — свой. Мы видим очевидную разницу в наборе каналов между B2B/B2C- и B2G-аудиториями, а также между отраслями.
Наиболее часто в топ-10 каналов для массовых (B2C) аудиторий входят:
- социальные сети;
 - СМИ;
 - отзывные площадки (широко- и узкопрофильные);
 - маркетплейсы и крупные торговые сети;
 - поисковые системы, их сервисы и элементы;
 - видеохостинги;
 - собственный сайт — источники трафика на различные посадочные страницы;
 - мессенджеры;
 - аккаунты блогеров.
 
В HR-коммуникациях добавляются сервисы по поиску работы.
Если вы хотите определить место своего бренда на коммуникационной карте, оставляйте заявку на консультацию, на которой мы поможем определиться с нужными координатами