на предприятия/
объекты
с celebrity
сопровождение выставок и
конференций
Организация и проведение мероприятий стали ежедневными задачами для специалистов по коммуникациям. PR-агентство Идеи&Решения с начала работы в 1996 году накопило огромный опыт проведения event-проектов в онлайн- и офлайн-формате для разных аудиторий:
- для журналистов (пресс-конференции, пресс-завтраки, туры на предприятия и т. д.);
- для партнёров (выставки, конференции, обучение, роуд-шоу);
- для блогеров (презентации, закрытые вечеринки);
- для конечных потребителей.
Зачем проводим мероприятия, если они уже больше пять лет не входят в топ-10 каналов коммуникаций ни на В2С-рынках, ни на массовых B2B (исключениями могут быть только узкие профессиональные рынки)?
Эмоции
Мероприятие — не просто знакомство и работа с аудиторией, а инструмент поддержания репутации компании и мотивации для постоянных клиентов, блогеров, СМИ и других стейкхолдеров.
Event обеспечивает:
- глубокую и эмоциональную коммуникацию при продвижении бренда;
- информирование о его атрибутах и ключевых преимуществах;
- превращение лояльных партнёров, покупателей и блогеров в адвокатов / амбассадоров бренда;
- возможность поблагодарить журналистов, которые поддерживают компанию, когда работа со СМИ строится на бесплатной основе.
Точка контакта
Event/ивент и процесс организации мероприятия могут стать опорными точками для комплексных проектов. Особенно нужен этот инструмент для узких групп (профессиональных B2B-заказчиков, журналистов, блогеров, чиновников). Например, при ведении директ-маркетинговой кампании будет важен не столько сам факт посещения мероприятия, сколько процесс коммуникации, которая создаёт:
- базу лидов для дальнейшего использования в продвижении и продажах;
- дополнительный контакт с целевой аудиторией для повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему.
Свои компетенции в организации мероприятий мы делим на две категории.
Hard skills
Решение организационных вопросов
Для офлайн-мероприятий |
Для онлайн-мероприятий |
Подбор и аренда помещения Трансфер, логистика на месте Кейтеринг Техника презентационная, климатическая, концертная, видео
|
Подбор площадки Видеотрансляция Техническое обеспечение |
Soft skills
Приглашение участников
- Работа с базами данных (заказчика/агентства/сторонняя).
- Рассылки, телемаркетинг.
- Таргетированная реклама (лидогенерация).
Смысловая проработка:
- концепции;
- сценария;
- способов форм подачи ключевых сообщений;
- подготовки выступлений;
- тренинга спикеров;
- отработки обратной связи.
Оставьте заявку на консультацию, и мы поможем определиться с форматом мероприятия, который будет эффективен для вашей задачи и аудитории.