loading
Аналитика

-

AУДИТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ
AУДИТ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ
AНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ
AНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ



Аналитическая работа постоянно сопровождает специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

Основные блоки информации, которые регулярно обрабатывают эксперты нашего коммуникационного агентства:

  1. Исследования: собственные, проведённые клиентом или доступные сторонние.
  2. Результаты мониторинга информационного пространства (СМИ, соцсети, форумы, поисковая статистика, видеохостинги, блогосфера, сайты конкурентов и пр.).
  3. Бизнес-стратегии и коммуникационные стратегии брендов.
  4. Мнения внутренних корпоративных (специалисты по продажам, технические и т. д.)  и сторонних внешних (политики, научные деятели, партнёры) экспертов.
  5. Данные о процессе и результатах маркетинговых активностей.

Наиболее распространёнными результатами аналитической работы являются:

  • отчёты по итогам исследований;
  • стратегии коммуникационных кампаний;
  • отчёты о результатах коммуникационных кампаний;
  • оценки о состоянии «здоровья» бренда;
  • оценки информационного поля отрасли/бренда.

Есть вопросы по услуге?
Задайте их нам и мы ответим в самое ближайшее время
Написать в whatsapp Написать в TG