AУДИТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ
ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ
AНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ
Аналитическая работа постоянно сопровождает специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
Основные блоки информации, которые регулярно обрабатывают эксперты нашего коммуникационного агентства:
- Исследования: собственные, проведённые клиентом или доступные сторонние.
- Результаты мониторинга информационного пространства (СМИ, соцсети, форумы, поисковая статистика, видеохостинги, блогосфера, сайты конкурентов и пр.).
- Бизнес-стратегии и коммуникационные стратегии брендов.
- Мнения внутренних корпоративных (специалисты по продажам, технические и т. д.) и сторонних внешних (политики, научные деятели, партнёры) экспертов.
- Данные о процессе и результатах маркетинговых активностей.
Наиболее распространёнными результатами аналитической работы являются:
- отчёты по итогам исследований;
- стратегии коммуникационных кампаний;
- отчёты о результатах коммуникационных кампаний;
- оценки о состоянии «здоровья» бренда;
- оценки информационного поля отрасли/бренда.