Q: Зачем выходить в «РБК Компании»?
А: «РБК Компании» — одна из структур холдинга РБК, призванная стать медиаплощадкой для бизнеса, которая объединяет в себе каталог организаций, мощный PR-инструментарий, возможность публикаций экспертных мнений с трансляцией их на широкую деловую аудиторию. Система работает в формате продляемой подписки и уже стала заметным явлением в медиа.
Участие в «РБК Компании» необязательно, но желательно по следующим причинам:
— репутация РБК как портала, традиционно входящего в топ-3 деловых СМИ России (вместе с изданиями «Ведомости» и «Коммерсантъ»), сохраняется. Соответственно, статус цитирования бренда на этом портале довольно высок;
— для точечного попадания в ЦА можно воспользоваться таргетингом в соцсетях, используя публикацию в РБК в качестве основы для поста;
— поисковые системы высоко ценят портал РБК, поэтому вполне можно попадать в топ-10 выдачи «Яндекса» или Google по низкочастотным запросам (например, по брендированным);
— для тендеров характерна проверка репутации компании через сервисы мониторинга СМИ («Медиалогию» или аналоги) или через «Дзен.Новости» (бывший сервис «Яндекс.Новости»). Выход положительного материала в РБК войдет в такой мониторинг, свидетельствуя о респектабельности компании.