loading
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов

25 ноября 2018

Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов

PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107 наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.

“В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80-ти рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях. - отметил управляющий партнер коммуникационного агентства Сергей Пархоменко. - Речь идет о достаточно известных на своих рынках брендах. В первую волну анализа включены 107 из них.”


Аудит показал, что из 107 брендов официально (наличествует переход с русскоязычного сайта бренда):

  • в Facebook присутствуют 69, верифицированы из них 18
  • во ВКонтакте присутствуют 49, верифицированы из них 8

Ни на одно сообщество в указанных соцсетях нет переходов с русскоязычных сайтов 31 бренда. Несколько сайтов из числа последних ведут только на Youtube и иные сети (не в FB и VK).

 

По мнению управляющего партнера коммуникационного агентства Идеи&Решения верификация сообществ дает брендам ряд преимуществ:

1. Это источник официальной информации, в случае, когда много дублеров.

2. Сети заявляют о повышенных охватах для верифицированных сообществ

3. Появление в списках сообществ брендов в поиске в сетях.

4. Техподдержка сетей охотнее работает с верифицированными страничками.

5. Бета-версии продуктов обычно так же подключают сообществам с синей галочкой.

Написать в whatsapp Написать в TG