loading

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

04 октября 2018

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

“Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен. - рассказывает Наталья Шер, руководитель практики “Строительство” PR-агентства Идеи&Решения. - Даже более консервативен, чем российский.”

Основные отличия в списке социальных сетей - источников трафика:

  • В России - ВКонтакте и Одноклассники.
  • В Германии - Xing, практически неизвестная для россиян.


Трафик с YouTube лидирует в обеих странах. Второе место в РФ занимает vk.com, а в Германии FaceBook*.

Анализ проводился по отношению к 100 наиболее известным** брендам на рынках сухих строительных смесей, керамической плитки, инструмента и отопительного оборудования. Данные об источниках трафика получены при помощи сервиса similarweb.com.

“Особенности сервиса similarweb в том, что мы видим лишь “последнюю милю”, приводящую человека на сайт бренда. Предшествующая цепочка событий от нас скрыта, например, человек познакомился с продуктом в FaceBook, потом нашел его в Яндексе - мы увидим посещение из поисковой системы, но не из соцсети. - отмечает управляющий партнер коммуникационного - агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. - Кроме того, сравнение с данными web-аналитики дает среднюю погрешность в 10-20% от реальных данных. То есть мы видим лишь общую картину.”

Эксперты агентства отмечают, что социальная активность, меняющаяся в России в пользу мобильного трафика, видео, приложений и мессенджеров, остается выше, чем в Германии.


*Торговая марка принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в России

**Данные об известности (brand awareness) были получены в начале 2018 года в рамках ежегодного исследования PR-Build PR-агентства Идеи&Решения.  


Остались вопросы?
Задайте их нам и мы ответим в самое ближайшее время
Написать в whatsapp Написать в TG