Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку
31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошел первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
Мастер-класс прошел благодаря сотрудничеству Кафедры и АКОС. - отметила Нина Трубникова, зав.кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН: - Тема весьма полезна, критерии оценки эффективности PR в системном изложении – новая и быстроменяющаяся информация. Через полгода этим ребятам начинать работу в компаниях и корпорациях России, мы рады дать им «шпаргалку» для входа во взрослую жизнь.
90% маркетологов не ставят задач по построению бренда, сосредоточившись на более простых, но на практике сильно ограниченных по эффективности инструментах контекстной и таргетированной рекламы. - Отметил управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. - В форме инфографики мы постарались показать будущим специалистам общую картину коммуникаций в маркетинге.
Слушатели особенно бурно реагировали на факты, привнесенные из практики работы агентства:
● Среднее время общения собственника бизнеса с PR-специалистом - 15 минут
● Писать пресс-релизы и размещать посты в соцсетях уже мало для рекламиста и PR-щика, необходимо показывать - сколько коммуникации приносят денег бизнесу
● Россия даёт возможность подготовку к коммуникациям в любой части света, кроме Африки
● Блогеры пока находятся “на волне” востребованности, но пик уже заканчивается
● Соцсети постепенно замещаются мессенджерами
АКОС продолжит проведение мастер-классов в Российском университете дружбы народов. 21 ноября состоится следующее мероприятие.