loading

Лидогенерация офлайн-торговли

Лидогенерация офлайн-торговли

04 April 2023

Лидогенерация офлайн-торговли
Сергей Пархоменко
Управляющий партнёр

Коммуникации на рынках fashion & beauty
Лидогенерация офлайн-торговли снизилась за год на 11,2 %

Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения включают опрос «Источники знания о купленных новинках». Традиционно на первом месте среди каналов получения информации о недавно приобретённом предмете одежды или косметическом средстве находятся классические магазины. Однако эксперты агентства прогнозируют смену лидера в 2023 году.

Разница комплекса каналов «на известность» и «на лиды»

«Несколько лет назад мы начали исследовать коммуникации на разных уровнях маркетинговой воронки. Или, если угодно, на разных этапах “пути потребителя”, — рассказывает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Есть очевидные моменты. Хорошо известно, что в начале “пути” потребители, например, изучают краткие обзоры методов антивозрастной косметологии, а завершают процесс выбором среди нескольких комплексов, требуя подробных видео и текстовых материалов. К неочевидному относится то, что меняются и приоритеты в использовании каналов коммуникации».


 Вот как выглядит топ-5 каналов коммуникации, составленный по результатам исследования PR-агентства
 Идеи&Решения в феврале 2023 года (справку о выборке см. ниже).


Специалисты агентства отмечают, что рейтинг традиционных магазинов снижается длительное время: за четыре года практически вдвое. Особенный «провал» имел место в период карантина. Но и с февраля 2022 по февраль 2023 года снижение составило 11,2 %, что вызывает уверенность в смене лидера рейтинга в течение текущего года.

Наряду с указанными каналами, для лидогенерации важны отзывы (точнее, как поисковая, так и социальная репутация в сети) и наличие опыта использования продукции бренда. Отметим также отсутствие классического телевидения в топ-10 каналов, прямо влияющих на лидогенерацию (но в топ-10 тех, которые обеспечивают известность, ТВ входит!).

Об исследовании

Ежегодное исследование «Маркетинговые коммуникации 360º» проводится PR-агентством Идеи&Решения с 2018 года. В опросе участвуют не менее 500 респондентов на каждом целевом рынке. Для индустрии fashion & beauty была опрошена 501 женщина в возрасте от 18 до 65 лет. Опрос проводился в 16 городах России с населением более 1 млн человек. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. Доверительная вероятность (точность) — 95 %. Доверительный интервал (погрешность) — ± 2,84 %.

Особенностью исследования является множество открытых вопросов, ответы на которые сложно обрабатывать, но существенно повышается глубина понимания коммуникационного ландшафта России. Результатами опроса PR-агентства Идеи&Решения пользуются при планировании стратегий комплексных кампаний, а также делится ими на мероприятиях для клиентов.

Дополнительная информация — по телефону: +7 499 110 45 10.

Телеграм-канал агентства:  https://t.me/+giSzhnbXK1ljNTky.

Справка

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-50 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, PR, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.



Остались вопросы?
Задайте их нам и мы ответим в самое ближайшее время
Написать в whatsapp Написать в TG