Классика коммуникаций говорит о том, что 10% бюджета необходимо тратить на аналитическое обеспечение. Мы пока не сталкивались с подобным, но согласимся с тем, что важность анализа сложно переоценить.
PR-агентство Идеи&Решения не является исследовательским или маркетинговым агентством.
Основные наши компетенции в данном направлении сосредоточены именно в обеспечении "зрячих" (т.е. не слепых) PR-коммуникаций:
- Мониторинг и анализ публикаций в СМИ всех видов
- Мониторинг и анализ информации в социальных сетях
- Мониторинг и анализ поисковой выдачи (в интересах PR, в отличие от SEO)
- Мониторинг и анализ реакции целевых аудиторий в интернете, торговых точках и др.
- Замер и анализ влияния PR на коммуникативные показатели
- Оценка репутации бренда
Некоторые возможности агентства являются уникальными. В частности, на протяжении десяти лет агентство проводит собственный мониторинг СМИ ряда направлений, а также замер коммуникативных характеристик более чем 800 брендов, не попадающих в панели исследовательских агентств.