24.04.2017

21 апреля прошел мастер-класс "PR-PRODO-2017"

21 апреля PR агентство Идеи&Решения провело мастер-класс "PR-PRODO-2017"
В программе мероприятия было:
-Результаты опроса, проведенного PR-агентством Идеи& Решения среди 400 потребителей
15 городов РФ в феврале 2017 года.
-Спонтанная известность брендов 18-ти рынков продуктов питания. Рейтинги ТОП-5 по каждому рынку. Всего в рамках опроса названы 572 бренда.
-Какими каналами получения информации о продуктах питания пользуются потребители?
-Какая часть аудитории еще «держится» за off-line?
-Многие ли не читают никаких СМИ?
-Какие СМИ читают: ТОП-10.
-Как много запросов в Яндексе по упомянутым в исследовании брендам?
-Какова PR-активность брендов: результаты мониторинга СМИ за 2006-2016 год.
-Цитируемость брендов, названных при опросе, в on-line и off-line СМИ за 10 лет.
-О чём говорят СМИ? Основные темы (инфоповоды), связанные с брендами.
-Что делают в соцсетях потребители?
-Как много внимания в соцсетях уделяют продуктам питания потребители?
-О чем пишут люди у себя в лентах на самом деле
И многое другое.

← Назад к списку новостей