31.03.2017

PR-кампания – 2017: тренды и эффективность.

7 апреля пройдет мастер-класс для маркетологов на тему PR-кампания – 2017: тренды и эффективность.

Участникам семинара расскажут об основных событиях 2017 года и как они могут повлиять на PR-стратегию, а также поделятся ключевыми трендами в создании PR-контента.

Кроме этого специально для мастер-класса был проведен опрос 1,2 тысяч респондентов на тему: как потребители узнают о новинках. Результаты опроса озвучат на мероприятии и расскажут:

§ Каково значение личных рекомендаций, СМИ, соцсетях, мессенджеров, мобильных приложений и иных каналов?

§ В чём ключевые различия медиапотребления мужчин и женщин (при высокой и слабой заинтересованности в продукте)?

← Назад к списку новостей