Новости
Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН
/ 02.Ноя.18 12:00 AM
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку

31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой...
Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях
/ 01.Ноя.18 12:00 AM
Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потреби...
Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору
/ 25.Окт.18 12:00 AM
Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четв...
Рассвет коптеров в России: техника готова, осталось изменить отношение общества и бизнеса
/ 23.Окт.18 12:00 AM
PR-агентство Идеи&Решения и проект DroneTech заключили соглашение о сотрудничестве

8 октября 2018 года PR-агентство Идеи&Решения и производитель коптеров DroneTech заключили соглашение о сотрудничестве. Цель взаимодействия – развитие экономики России с помощью применения беспилотников в...
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии
/ 09.Окт.18 12:00 AM
PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий....
Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет
/ 01.Окт.18 12:00 AM
Рынок тепловых насосов: внимание СМИ снизилось на 30 %, а на одно упоминание в соцсетях приходится 12 сообщений о губной помаде...