loading
RSS

Blog

Что такое news jacking?
В прямом переводе — «поддомкрачивание новости», то есть подъем бренда медийной волной, которую вызвал некий общественно значимый инфоповод. Тут можно немного похвастаться: еще в 1998–1999 годах PR-агентство Идеи&Решения разработало методику создания новостей news surfing. Через несколько лет аналогичный подход «впервые» появился в США под названием news jacking.
Если блогер упомянет наш бренд, будет ли ответственность за неоформленную рекламу?
К сожалению, на этот сложный вопрос не существует простого ответа, поскольку соответствующие изменения в законе «О рекламе» вступили в действие не так давно. Кроме того, пока не сформировалась правоприменительная практика.
Нужны ли лонгриды?
Спор о необходимости/ненужности длинных материалов ведется давно и далек от разрешения. С точки зрения PR-агентства Идеи&Решения, это один из многих необходимых для ведения PR-кампаний инструментов, имеющий свои особенности и успешно работающий, если верно определены условия его применения.
Зачем выходить в РБК Компании?
«РБК Компании» — одна из структур холдинга РБК, призванная стать медиаплощадкой для бизнеса, которая объединяет в себе каталог организаций, мощный PR-инструментарий, возможность публикаций экспертных мнений с трансляцией их на широкую деловую аудиторию. Система работает в формате продляемой подписки и уже стала заметным явлением в медиа.
Почему невозможно точно подсчитать охват media relations
Обновленные в 2020 году Барселонские принципы 3.0, сформулированные Международной ассоциацией по измерению и оценке коммуникаций (AMEC), предписывают анализировать возможности всех каналов — не только классических, но и соцмедиа, придавая одинаковое значение анализу онлайн- и офлайн-источников. Однако такой информационный массив, значительная часть которого находится в тени, обработать невозможно — даже с помощью современных поисковых систем и искусственного интеллекта.
Почему хорошо писать
Потому что в противном случае текст может показаться рекламным надзорному органу, и в итоге его инициатору прилетит штраф до 500 тыс. рублей на основании требований закона «О рекламе». Но на самом деле далеко не только поэтому, хотя особенности отечественного нормотворчества надо держать в уме.
Есть ли смысл в мероприятиях для СМИ
Кратко — есть! Расскажем о том, каких целей позволяют  достичь мероприятия для СМИ (в широком смысле, включая блогеров и прочих ЛОМ).
Как создать инфоповод, если его нет?
Клиенты часто нам говорят: «У нас нет новостей, поэтому вести MR-кампанию для нас нереально». Но PR-агентство Идеи&Решения еще в 2004 году разработало алгоритм, позволяющий справиться с такой задачей. Вкратце: он строится на известной журналистской максиме, приписываемой редактору одной нью-йоркской газеты: «Когда собака кусает человека, это не новость, потому что это бывает часто. Но если человек кусает собаку, это новость».
Чем плох и хорош AVE?
AVE (advertising value equivalent, он же EAV и PR value) — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.
Как можно бесплатно публиковаться в СМИ?
Основой работы любых СМИ является информирование аудитории, а также формирование стабильного пула постоянных потребителей такой информации. Его объем и социальный вес участников создают «добавленную стоимость» — рекламные возможности и способность влиять на лиц, принимающих решения, а стабильность поддерживается постоянным притоком интересных новостей.
«Инстаграм»*: всё или нет? Взгляд маркетолога на запрещенную сеть
Доля людей, узнающих о новых строительных материалах из упомянутой в заголовке социальной сети, снизилась с 18 % в 2021 году до 2,6 % в 2024-м. В то же время среди женщин, когда речь идет о товарах для красоты и здоровья, 19 % опрошенных упоминают всё ту же сеть, принадлежащую признанной экстремистской компании «Мета». Все данные приведены на основании ежегодных исследований «Маркетинговые коммуникации 360⁰»** PR-агентства Идеи&Решения.
Работать или не работать в «Инстаграме»?
Агентство Идеи&Решения раскрыло данные исследования сарафанного радио на строительном рынке
Исследование* PR-агентства Идеи&Решения показало, что сарафанное радио — канал коммуникаций № 1 на строительном рынке. 79,4 % частных потребителей узнают о новых строительных материалах и инженерных системах из «уст в уста». Среди профессиональных строителей и инженеров советы — основной источник информации о новинках только в 60 % случаев.
ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %.
Бренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей — половине опрошенных
Маркетинговое агентство Идеи&Решения представляет данные о знании брендов в 63 товарных категориях. В среднем как минимум один бренд в каждом сегменте 63,4 % опрошенных.
57,7 % работающих на удалёнке мам: сложно сочетать карьеру и детей

PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства. Более половины опрошенных заявили о наличии сложностей, но лишь пятая часть рассматривает возможность отказа от такого варианта занятости. При этом 61,5 % тех, кто ездит на работу, хотели бы работать дома.

Эффективность коммуникаций и роль PR Value в них

AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

Зрители «Чебурашки» в полтора раза чаще в восторге, чем аудитория «Барби»

PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%. Специалисты отмечают скрытую силу «спящих» брендов советского периода: активный поиск в «Яндексе» экзотического персонажа Эдуарда Успенского почти в пять раз превысил пик интереса к кукле компании из США.

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире!

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире!

Сегодня День маркетолога

25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. Эксперты отмечают, что творчество и постоянные интеллектуальные усилия обеспечивают высокий уровень интереса к специальности.

Пиарщик к 66-й годовщине запуска первого искусственного спутника Земли

Применялся бы закон о маркировке рекламы в 1961 году — и мы бы не знали о корабле «Восток» Юрия Гагарина

По мнению руководителя PR-агентства, нужно исправлять несовершенство закона

С 1 сентября в зоне риска быть оштрафованным на сотни тысяч находится каждый публичный бизнес

12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе. Особое внимание специалисты обратили на опасность, таящуюся в требовании отчитаться о так называемых вечных размещениях. Простой недосмотр может повлечь штрафы до 500 тысяч рублей.


Блог 1 - 20 of 45
First | Prev. | 1 2 3 | Next | Last
Написать в whatsapp Написать в TG